Владимир Шигин. «Сирийский экспресс».

26 АВГУСТА 2016 ГОДА.

СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ. БОРТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СУДНА ВМС США «КЕЙП РЕЙ»

Сейфуддин внимательно смотрел, как «Кострома» медленно описывает полукруг вокруг стоящего «на стопе» «Кейп Рея».

«Странно, что Шубин так сложно маневрирует, ведь можно было значительно проще. Впрочем, это уже такие детали, на которые не стоит обращать внимания. У каждого командира свои заморочки» — думал он.

На «Кейп Рее» к приему «гостей» все было уже готово. Люди из абордажных партий в готовности к бою уже сидели под верхней палубой. Рядом с Сейфуддином оставались лишь двое: помощник Саид и верный Али. Все необходимые приказы Сейфуддин уже сделал и теперь захват русского корабля может происходить без его непосредственного участия. Каждый из воинов джихада опытен и знает, что и как ему делать

Сейфуддин еще раз посмотрел на «Кострому». На палубе появились люди, но их было немного. Сейфуддин навел бинокль. Оружия ни у кого, из стоявших на палубе, он не увидел.

«Все идет по моему плану. Это боцманская команда, а за ними любопытные бездельники – овцы, определенные на заклание, но еще не знающие об этом», — подумал он.

Сейфуддин навел оптику на ходовой мостик. Там стоял какой-то молодой офицер с «каштаном» в руке, явно командовавший маневром корабля. «Это, скорее всего помощник, которому Шубин перепоручил командование в свое отсутствие. А где же господин Джахангир собственной персоной?»

Сейфуддин немного повел биноклем вниз и в сторону и сразу же увидел группу людей, только что вышедших из внутренних помещений. Впереди всех шел Шубин. Сейфуддин его сразу узнал Старый знакомец, конечно, заматерел со времени их знакомства, но был еще в весьма неплохой форме, и узнать его было еще легко. За Шубиным шел еще какой-то офицер и пара вооруженных матросов.

«Это, судя по всему корабельные механики». Сейфуддин подозвал к себе палача Али:

— Проследи, чтобы встречающие русских на палубе были переодеты в американскую форму и спрятали оружие, чтобы заранее не вспугнуть русских. Остальным же находиться за надстройками в готовности к абордажу.

Сейфуддин глянул на безмолвно стоявшего рядом Саида.

— Видишь, все складывается именно так, как я рассчитал. Перед нами легкая добыча. Солнце еще не успеет достичь своего зенита, а мы уже будем казнить строптивых московитов! Любая победа важнее семи правил мудрости!

— Нельзя поразить одной стрелой две мишени! – неожиданно подал голос Саид, потом добавил. — Умный уповает на свой труд, глупец же лишь на призрачные надежды.

Сейфуддин опешил. Всегда послушный Саид посмел ему дерзить!

— Ты, наверное, забыл, кто ты, и кто я! – зло сказал Саиду Сейфуддин. — Берегись, чтобы твой язык не отрезал твою шею!

Саид, в знак покорности, молча опустил глаза и склонил голову.

— С тобой я разберусь позже! – сказал ему Сейфуддин. – А пока командуй судном, я же пошел  готовиться к встрече русского гостя. Как говорит наш халиф, да продлятся его годы, близкий враг лучше, чем далекий друг.