И объявить им «модный» приговор: съесть коробки. все до одной…

Когда в канун Нового года стало известно, как издевательски и хамски отдельные личности обошлись с больными детьми –пациентами онкологического центра имени Блохина в Москве, мне стало как-то не по себе.

До чего же может оскотиниться человек, придумав такое. Подарить малышу, который вместе с родителями цепляется за жизнь, пустую коробочку. Пустячок такой, розыгрыш, безделица. Взять несколько пустых картонных пространств, вложить одно в другое и еще добавить комочек цветной мишуры. Ой, как забавно!  Все это сложить в четыре огромных  мешка и привезти на больничный двор, показав всю щедрость Деда Мороза и Снегурочки детям, которые смотрели на это восхищенными глазами из окон.

Хорошо, что бдительные волонтеры, прежде чем раздать подарки детям, заглянули внутрь этих многочисленных  разноцветных коробочек. А там пусто. Нет ничего, кроме воздуха.

Вот уж поистине мерзость вы придумали. Ведь это кто-то и в самом деле сотворил.

Теперь  Первый канал, программа «Модный приговор», компания «Красный квадрат» показывают друг на друга и твердят, что это не они придумали, сформировали и привезли в больницу такие «чудесные подарки». Один за другим следуют извинения, разочарования, попытки что-то подарить но не сразу, а потом…

Вы совсем уже заврались, добрые волшебники! Знаете ли вы всю боль крохотного существа, которому кто знает, сколько осталось еще жить? Сможете ли вы прочувствовать, когда твой ребенок болеет таким серьезным недугом и он уже почти приговорен.

Более тридцати лет назад мне с супругой пришлось пройти  этот кошмар, борясь с онкологическим заболеванием сына Кирилла. Тогда я объездил всю страну в поисках чудодейственного лекарства, потому как медики были бессильны и только сказали «Готовьтесь к самому худшему». Мы не верили  им, мы цеплялись за каждую живительную соломинку, звонили, ездили. Что-то целебное мне удалось найти в памирских горах у тамошнего целителя, врачевавшего по книгам самого Авиценны. Он дал снадобье и сказал что мальчик, мой  шестилетний сын, будет жить. Я не успел вовремя дать этот элексир мальчугану, дома меня уже ждал гроб с телом сынишки.

После похорон мы отдали снадобье уже приговоренной врачами онкобольной женщине и она, принимая его,  смогла прожить еще десять лет.

Так эта болезнь внесла ужас и смятение в нашу семью. Когда родители хоронят своих детей, это полный крах. Жизнь становится просто неинтересной и что еще в ней искать, никто уже не знает.

Так что, милые  и добрые дяди и тети, придумавшие и воплотившие в действительность этот «пустячок», сделайте лучше так.

 Соберитесь все вместе, и не отнекиваясь, приезжайте всем вашим скопом во двор столичного онкоцентра. Там распротрошите  четыре мешка ваших драгоценных подарков и сожрите прилюдно эти чертовы коробочки. Тем самым вы приведете в исполнение такой вот «модный» приговор. То-то будет потеха всем больным детишкам. И покажите эту мерзость на весь мир в своей шоу-программе. Тогда и мы порадуемся столь неописуемому зрелищу.

А вы извиняетесь. Нет, это не то. За скотские потехи и поганые подарки нужно отвечать. Самым серьезным образом!

Валентин Малютин, отец онкобольного сына Кирилла, которого он давно похоронил